Конструкция промтоварных и продовольственных автофургонов на базе автомобилей ГАЗ 3307/3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, собранный по панельно-каркасной технологии или по бескаркасному методу.
Основание автофургона изготовлено из продольных швеллеров с поперечными балками. Пол выполнен из доски и покрыт влагостойкой фанерой. Нижняя часть грузовой платформы закрыта оцинкованным листом, предохраняющим деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. К основанию крепится наружная обшивка, которая может быть изготовлена из:
-
окрашенной оцинкованной стали;
-
ламинированной фанеры (толщиной 10 мм);
-
плакированного металла (толщиной 0,7 мм).
Герметизация швов достигается за счет применения ленточного герметика в комбинации с силиконом. Для продовольственных фургонов внутренней обшивкой служит оцинкованная сталь толщиной 0,55 мм. Оцинкованные листы внутренней обшивки скатаны «в замок», что уменьшает количество отверстий при изготовлении фургона. Также при способе соединения оцинкованных листов «в замок» полностью исключено задирание листов в процессе эксплуатации автофургона. Утеплитель между внутренней и наружной обшивкой пенополистирол толщиной 25 мм.
Промтоварные автофургоны изготовлены без утеплителя и без внутренней обшивки. Панели и двери внутри фургона защищены деревянными брусками, предохраняющими внутреннюю часть обшивки от повреждений во время движения автофургона и в период проведения погрузо-разгрузочных работ. Кроме этого, они могут быть использованы также для крепления самого груза внутри фургона.
Дверные проемы окантованы резиновым уплотнителем. На задних распашных дверях с углом открытия 270 градусов применены петли, способные выдерживать значительные нагрузки. Двери автофургона в закрытом состоянии упираются в порог пола, что уменьшает разбалтывание дверей во время движения автомобиля. Кузов автофургона оборудован внутренним освещением.
По желанию, в конструкцию фургона могут быть внесены следующие изменения: установка дополнительных боковых дверей, окон и вентиляционных отверстий; изменение высоты фургона; обивка изнутри ДВП или фанерой; оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
Технические характеристики промтоварного фургона ГАЗ-3307
|
Базовое шасси
|
ГАЗ-3307
|
Колесная формула
|
4 х 2
|
Масса перевозимого груза, кг
|
4 000
|
Основание фургона
|
металлический каркас
|
Внешний материал кузова
|
плакированная оцинковка
|
Технические и эксплуатационные характеристики двигателя автомобиля ГАЗ-3307
|
Модель
|
ЗМЗ-513.10
|
Тип
|
карбюраторный, с жидкостным охлаждением
|
Рабочий объем, л
|
4,25
|
Степень сжатия
|
7,6
|
Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин.
|
85,5 (116,3) / 3 200
|
Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин.
|
27,6 (270,7) / 2 250
|
Топливо
|
А-80
|
|